МБОУ "Красногорская СОШ"
Омская область, Омский район, с. Красная Горка
  • О школе

    Полное наименование школы:

    Муниципальное бюджетное общеобразвательное учреждение "Красногорская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области"

    Краткое наименование школы:

    МБОУ "Красногорская СООШ"

    История школы

    В селе Красная Горка школа функционировала с 1953 года.
    Сначала школа работала как начальная школа № 15. В разные периоды заведующими были: Глуховская Лилия Аркадьевна (1953 – 1972 г.г.), Битюкова Вера Петровна (1972 – 1976 г.г.), Гаранина Нина Петровна (1976 – 1977 г.г.)
    Затем школа открыла свои двери для ребят 1 - 8 классов. В этот период её директорами были: Бородин Анатолий Михайлович (1977 – 1979 г.г.), Сысолятина Валентина Дмитриевна (1979 – 1988 г.г.)
    С 1988 года школа стала работать как средняя. Директорами средней школы были: Сысолятина Валентина Дмитриевна (1988 – 1997 г.г.), Будяк Лидия Александровна (1997 – 2002 г.г.), Лейхнер Татьяна Борисовна (2002 – 2021 г.г.), Тарасова Анна Михайловна (2021 – по настоящее время).
     

    Образование и формы обучения

    Уровень образования

    • начальное общее образование
    • основное общее образование
    • среднее общее образование.

    Форма обучения: дневная (очная).
    Нормативный срок обучения:

    • начальное общее образование  — 4 года
    • основное общее образование — 5 лет
    • среднее общее образование — 2 года

    Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красногорская средняя общеобразовательная школа» Омского муниципального района Омской области (далее – школа) представляет собой нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно- воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике